Ваш город:

​Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды

18.08.2017

поведение покупателей

По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась. Узнайте, что изменилось в поведении покупателей в 2017 году.

В 2017 году потребители по поведению разделились на 2 типа:

1. Потребители, которые подходят к процессу покупки рационально

  • Покупают только необходимые товары.
  • Обращают внимание на качество и срок службы товаров.
  • Снизилась доля покупателей, которые гонятся за дешевым товаром низкого качества.
  • Однако они стали отдавать большее предпочтение скидкам и промо акциям.
  • Стали лояльнее относиться к рекламе, потому что она помогает им сориентироваться в предложениях от компаний.
  • Увеличилось количество покупок в онлайн.

2. Потребители, которые возвращаются к спонтанно-рациональному типу покупки

  • Увеличилось количество потребителей, для которых атмосфера магазина важнее цены.
  • На 2% упало количество потребителей, для которых цена является главным фактором в принятии решения о покупке.
  • Впечатления от покупок стали иметь большее значение, на это влияют главным образом социальные сети.
  • Стало больше покупателей, интересующихся новинками.

Какие стратегии работы на рынке детской одежды успешны в 2017 году?

Несколько лет назад рынок детской одежды находился в стадии роста предложений. На тот момент, чтобы держать хорошие позиции, необходимо было:

  • стремительно расширяться,
  • наладить дистрибуцию,
  • предлагать потребителям хорошее качество товара.

Этого было достаточно.

На сегодняшний день на рынке детской одежды ужесточилась конкуренция, основополагающим фактором стал спрос. В таких условиях кроме перечисленных факторов, необходима более детальная настройка бизнеса и предельное внимание к поведению потребителей.

Успешным будет:

  • знание и понимание своего покупателя,
  • оптимизированная структура затрат бизнеса,
  • гибкое и оперативное реагирование на изменение рынка.

Чтобы понимать потребителя, нужно его постоянно изучать и реагировать на изменяющиеся потребности. Это возможно настроить в маркетинге, благодаря популярности множества социальных сетей и специализированных сервисов в интернете.

Необходимо настроить бизнес-процессы с точки зрения сокращения издержек и сохранения качества и скорости работы.

Для соблюдения этих требований, скорее всего, придётся сократить ассортиментные группы. Оставить только самые востребованные и прибыльные товары, которые позволят определить четкое позиционирование компании на рынке.

Чтобы понять, насколько верны принятые решения, необходимо регулярно отслеживать различные показатели эффективности бизнеса.

Внимательно изучите каждый пункт и отразите в свой работе, если хотите иметь успешный магазин детской одежды.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Обзор костюма для мальчика ЗС-868/ЗС-869
09.06.2020

Зимняя верхняя одежда для детей — одна из весомых составляющих родительского ежегодного бюджета. Выбрать подходящую одежду для ребенка на зиму не так легко, как кажется на первый взгляд.

Ассортиментная матрица для магазина детской одежды. Максимизируем прибыль
25.01.2018

Продажа детской одежды – довольно сложный, но прибыльный бизнес. Огромное значение имеет организация ассортимента магазина.

Обзор зимнего костюма для девочки З-793/ЗС-794
22.05.2019

Костюм для девочки З-793/ЗС794 – это модель, которая переживает сейчас пик популярности среди родителей и маленьких модниц.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.