Ультрамодное пальто для девочек З-694. Хит продаж. Обзор модели
Продажи зимней коллекции во всех магазинах детской верхней одежды уже в самом разгаре. Мы собираем данные по продажам моделей GnK из коллекции «Зима 2018», анализируем и готовы поделиться с Вами первыми результатами.
На данный момент лидером продаж в категории «пальто для девочек» стала модель З-694. Такой результат мы получили неслучайно.
Данная модель включает в себя сразу несколько модных трендов:
- выполнена в стиле oversize
- объёмная за счет широких горизонтальных переборок и особого кроя
- однотонная и представлена в 3-х стильных цветах: изумрудный, синий и «розовый пепел»
- пальто имеет минимальное количество декоративных элементов, даже функциональные молнии на карманах спрятаны
- украшением пальто является богатый натуральный мех енота
- «дутый» снуд из курточной ткани в цвет пальто дополняет образ.
Подробное описание трендов пальто З-694 и не только можно прочитать здесь:
Хочется сделать особый акцент на снуде, потому что это популярная «фишка» сезона «Осень-зима 2018». Объёмные шарфы были замечены у многих торговых марок премиум сегмента, таких как Monclear, Nicopanda, Pierre-Louse Mascia у других.
«Дутый» снуд, который идет в комплекте с пальто, делает образ законченным. Поэтому покупатели больше обращают на эту модель внимание, и чаще решаются примерить.
Так как шарф выполнен из той же ткани, что и само пальто, то смотрится эта композиция комплектом. Подобный аксессуар покупатель не сможет больше нигде приобрести, и эта условность также является аргументом в пользу пальто.
Кроме изобилия воплощенных модных тенденций модель привлекательна и функционально. Пальто очень тёплое. В качестве наполнителя используется натуральный пух. Поэтому пальто отлично подходит даже для регионов с суровым климатом.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
В новой зимней коллекции представлен богатый ассортимент детской верхней одежды на самых взыскательных модников и модниц. Опытные мамы смотрят не только на красивый внешний вид изделия, но и на его функциональность, тепловые характеристики, а также практичность и уход за изделием. Наши постоянные покупатели знают, что наши модели не только красивые, теплые, но и износостойкие (нам пишут в отзывах, что передают наши модели «из поколения в поколение» и они сохраняют прежний вид).
Каждый продавец сталкивается с возражениями. Дорого, некрасиво, ткань маркая, цвет не подходит, уже есть похожая вещь… В такой ситуации важно выслушать клиента, расположить его к себе, понять истинную причину его недовольства и парой фраз заставить его переменить мнение.
После холодной зимы хочется яркости и свежести. Наступает момент, когда пора сменить тяжелые большие вещи на легкие и яркие, напоминающие весну.